Бухгалтерский учет, бухгалтерия ведение, бухгалтерское обслуживание, бухгалтерское сопровождение, бухгалтерский учет ведение 22.03.2017

Бухгалтерские услуги в компании: перечень возможных услуг

Наша компания занимает лидирующие строчки в рейтинге услуг бухгалтерского учета по городу. Эксперты компании на высшем уровне обеспечат бухгалтерское сопровождение, найдут оптимальное решение, проанализировав каждый индивидуальный случай, а также проведут оперативную консультацию в сфере услуг бухучета по любому вопросу. Мы беремся как за предоставление разовых услуг, так и за профессиональное долгосрочное бухгалтерское обслуживание. В бухгалтерские услуги от компании входят:

• Постановка учета, включающая аналитику специфики деятельности, которой занимается предприятие, аналитику системы документооборота, разработку процедур по оптимизации налогообложения, составление требующихся приказов, автоматизацию бухучета и пр.

• Восстановление учета, в которое входит предварительная оценка уже имеющейся учетной документации, проверка грамотности налогового учета, корректировка базы 1С, предоставление корректировочного отчета и последующие рекомендации по налаживанию учета.

Услуги бухучета, в который входит составление первичной документации, ее обработка, поддержка кадрового учета, начисление и выплата заработной платы, исчисление и уплата налогов, а также подготовка и последующая сдача необходимых отчетов по сотрудникам предприятия и по предприятию в целом.

• Предоставление консультаций в сфере налогообложения, оптимизации ведения учета и пр.

Бухгалтерский аутсорсинг

Чтобы снизить налоговую нагрузку на бухгалтеров, имеющихся в штате, или при отсутствии соответствующих специалистов вообще, многие владельцы бизнеса все больше отдают предпочтение бухгалтерскому обслуживанию в аутсорсинговых компаниях. Получив такую услугу вы сможете не только всецело сконцентрироваться на развитии своего бизнеса, но и вывести сотрудничество с контролирующими органами на более качественный и оперативный уровень.


Бухгалтерский аутсорсинг, предоставляемый компанией, позволит получить:

• Выгоду. Вам больше не придется тратиться на штатного специалиста, чье содержание обойдется на порядок дороже.

• Освобождение времени. Наши эксперты обработают первичную документацию и оптимизируют работу с контрагентами, чтобы вы смогли думать исключительно о процветании Вашего бизнеса.

• Профессионализм. Универсальный опыт наших экспертов позволяет работать с любой формой собственности и любыми видами деятельности предприятия.

• Полное соблюдение конфиденциальности.



Возврат к списку

Если у Вас есть вопросы, 
мы с удовольствием 
ответим на них по телефону: 

(8482) 742-472

Услуги

Контакты

  • Ведение бухгалтерского учёта
  • Хранение документов
  • Управленческий учет (управление платежеспособностью)
  • Услуги управляющего
  • Лизинг оборудования и транспортных средств

(8482) 742-472
445004, г.Тольятти, Южное шоссе, 24А,
Бизнес центр «Премьер-Центр», офис 116-117
office@frc-tlt.ru
frc-tlt.ru

Яндекс.Метрика